Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в решение Совета депутатов от 18.05.2009 г № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата
17 от 28.07.2017
Скачать (68.5 Кб)




Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Сельское поселение Вата
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е

от 28.07.2017 № 17
д. Вата.

О внесении изменений в решение Совета депутатов от 18.05.2009 г № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата

В соответствии с экспертным заключением Управления Государственной регистрации нормативных правовых актов аппарата губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на решение Совета депутатов сельского поселения Вата от 18.05.2009 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения Вата», в целях устранения несоответствий федеральному законодательству и устранения замечаний юридико-технического характера:

Совет депутатов сельского поселения Вата

РЕШИЛ:

1. Внести в приложение к решению Совета депутатов сельского поселения от 18.05.2009 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата» (с изменениями от 31.01.2011 № 1, от 19.12.2013 № 17, от 21.10.2015 № 49, от 19.12.2016 № 47) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования сельского поселения Вата» исключить.
1.2. Подпункт 11 пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«11) обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;».
1.3. Подпункт 21 пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«21) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;».
1.4. В подпунктах 12, 19, 20, 23 пункта 1 статьи 2 понятие «бюджетное учреждение» заменить на «казенное учреждение».
1.5. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) Отдел экономики и финансов администрации поселения, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета поселения (далее – финансовый орган).».
1.6. Подпункты 7, 8, 9, 10, 11 пункта 1 статьи 6 исключить.
1.7. Подпункт 3 пункта 2 статьи 6 исключить.
1.8. В подпункте 12 пункта 1 статьи 6 слова «,порядок предоставления бюджетных кредитов» исключить.
1.9. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктами 16, 17 следующего содержания:
«16) утверждает (отклоняет) отчет об исполнении местного бюджета;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет отчет об исполнении местного бюджета, получает от главных распорядителей средств местного бюджета необходимые для составления отчета материалы. При этом бюджетная отчётность является годовой, отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.».
1.10. Подпункты 3, 4, 9 пункта 1 статьи 7 исключить.
1.11. В подпункте 6 пункта 1 статьи 7 слова «Совета» заменить на «администрации поселения».
1.12. Пункт 1 статьи 8 дополнить пунктами 31, 32 следующего содержания:
«31) утверждение прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
32) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги, состав и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;
33) устанавливает порядок списания недоимки и пеней по местным налогам и сборам, взыскание которых оказалось невозможным;
34) управляет муниципальным долгом.».
1.13. В подпункте 12 пункта 1 статьи 8 слова «Совета» заменить на «администрации поселения».
1.14. Подпункты 17, 18, 29 пункта 1 статьи 8 исключить.
1.15. В подпункте 2 пункта 1 статьи 8 после слов «очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».
1.16. Подпункт 8 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
«8) планирует закупки и осуществляет закупки в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством и нормативным правовым актом Совета;».

1.17. Подпункт 9 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
«9) разрабатывает и исполняет муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации поселения;».
1.18. В подпункте 2 пункта 1 статьи 10 слово «целевых» исключить.
1.19. Статью 15 исключить.
1.20. Пункт 1 статьи 16 изложить в новой редакции:
«1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения Вата в соответствии с Бюджетным Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета поселения.».
1.21. В подпункте 2 пункта 4 статьи 16 после слов «очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».
1.22. Пункт 5 статьи 16 изложить в новой редакции:
«5. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и сопроводительные материалы к нему вносятся Администрацией поселения в Совет не позднее 15 ноября текущего года.».
1.23. В пункте 2 статьи 18 слова «ежегодно» исключить.
1.24. В подпункте 5 пункта 3 статьи 18 слова «очередным финансовым годом и каждым годом планового периода» исключить.
1.25. В пункте 4 статьи 18 слова «и плановый период» исключить.
1.26. В пункте 5 слова статьи 18 слова «и добавления параметров на второй год планового периода» исключить.
1.27. Статью 19 исключить.
1.28. Статью 20 изложить в новой редакции:
«Статья 20. Долгосрочные муниципальные программы
1. Долгосрочные муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются Администрацией муниципального образования сельское поселение Вата.
2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных программ и их реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
3. По каждой долгосрочной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией муниципального образования.
1.29. Главу 4 исключить.
1.30. Пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«2. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
11) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
12) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения.».
1.31. Подпункт 2 пункта 3 статьи 25 изложить в новой редакции:
«2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год и плановый период;».
1.32. Подпункт 3 пункта 3 статьи 25 изложить в новой редакции:
«3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения;».
1.33. Подпункты 4, 9 пункта 3 статьи 25 исключить.
1.34. В подпункте 10 пункта 3 статьи 25 слова «государственных (муниципальных)» заменить словом «муниципальных».

1.35. Статью 26 изложить в новой редакции:
«Статья 26. Общий порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Глава направляет его в Контрольно-счетная палата района для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата района в пятидневный срок готовит заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольного органа учитывается при подготовке депутатами Совета поправок к проекту решения о бюджете.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольного органа направляется на рассмотрение в бюджетную комиссию.
4. Совет рассматривает на заседании проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем через 30 дней со дня его внесения в Совет Администрацией поселения.
При этом Совет вправе направить проект бюджета на доработку, назначить публичные слушания по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Публичные слушания по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении".
6. Совет рассматривает на заседании проект решения о бюджете не ранее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Совета.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между внесением проекта бюджета в Совет и окончательным принятием проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета.
8. Проект решения о бюджете поселения рассматривается и утверждается депутатами Совета поселения в срок не менее 20 календарных дней, но до 31 декабря текущего года со дня его внесения в Совет депутатов поселения.».
1.36. В пункте 2 статьи 27 после слов «очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».
1.37. Статьи 30-34 исключить.
1.38. В пункте 1 статьи 36 слова «Внешняя проверка годового отчёта» заменить словами «Годовой отчет».
1.39. В пункте 6 статьи 37 слова «Главы администрации» заменить словами «специалиста отдела экономики и финансов администрации поселения».
1.40. Пункт 7 статьи 38 исключить.
1.41. Статью 39 исключить.
2. В преамбуле решения Совета депутатов сельского поселения от 18.05.2009 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата» (с изменениями от 31.01.2011 № 1, от 19.12.2013 № 17, от 21.10.2015 № 49, от 19.12.2016 № 47) слова «определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Вата, установления порядка составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения Вата, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения Вата, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» заменить словами «осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Вата».

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Вата (www.adminvata.ru).

4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования) в районной газете «Новости Приобья» и размещения на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Вата (www.adminvata.ru).

5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета поселения (Богданова Л.Н.).

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

Дата создания: 01-08-2017
Дата последнего изменения: 01-08-2017
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: