Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата»
41 от 28.12.2009
Скачать (68 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата

ПОCТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2009 г № 41


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата»

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата», согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать (обнародовать) данное постановление в районной газете «Новости Приобья».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 Глава сельского поселения Вата Х.Ж. Абдуллин

 

Приложение № 1
к постановлению администрации поселения от 28.12.2009 № 41


ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВАТА»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» (далее – сводная бюджетная роспись), включая внесение изменений в нее.
2. Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется на очередной финансовый год, а при утверждении бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» на очередной финансовый год и плановый период - с разбивкой по годам, в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

II. Состав сводной бюджетной росписи, ее составление и утверждение

3. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
3.1. Роспись расходов бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» (далее – бюджет) в целом в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета.
3.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.
4. Основными этапами составления и утверждения сводной бюджетной росписи являются:
4.1. Составление отделом экономики и финансов росписи по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.2. Составление главными распорядителями бюджета поселения бюджетной росписи по расходам на основе утвержденного бюджета и предоставление на бумажных носителях в финансовый отдел в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
4.3. Проверка отделом экономики и финансов бюджетной росписи расходов главного распорядителя на соответствие утвержденному бюджету в течение трех дней со дня ее представления главным распорядителем на бумажном носителе.
4.4. Составление отделом экономики и финансов сводной бюджетной росписи на основании росписи источников и росписи расходов.
5. Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период составляется отделом экономики и финансов и утверждается постановлением администрации поселения не менее чем за семь дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.

III. Лимиты бюджетных обязательств

7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления расходов бюджета и дополнительных кодов расходов.
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются постановлением администрации поселения одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

9. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом экономики и финансов до главных распорядителей (главных администраторов источников) в целом на год до начала очередного финансового года уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.

V. Ведение сводной бюджетной росписи.
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств

10. Ведение сводной бюджетной росписи, внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет отдел экономики и финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в случаях:
- изменений, вносимых в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- изменений, вносимых по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса без внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета поселения, установленных решением о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- изменений, вносимых по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса.
12. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на основании постановления администрации поселения осуществляется в случаях:
- при перераспределении объемов между объектами капитального строительства и проектирования, капитального ремонта;
- при приведении кодов бюджетной классификации в соответствие с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса (за исключением случаев, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка).
13. Изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующем порядке:
13.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый отдел письменное ходатайство об изменении показателей сводной бюджетной росписи с указанием основания и обоснованием предлагаемых изменений в одном экземпляре на бумажном носителе за подписью руководителя.
Изменение показателей сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю.
Главные распорядители уведомляют отдел экономики и финансов о предлагаемых изменениях в текущем месяце по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, операциям сектора государственного управления (не более одного раза в месяц), в том числе:
- не позднее 25 числа текущего месяца - о предполагаемых изменениях в текущем месяце;
- после 25 числа текущего месяца - о предлагаемых изменениях на следующий месяц.
Главные распорядители должны указать в ходатайстве причины образования экономии, обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели и письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13.2. На представленное ходатайство главного распорядителя о предлагаемых изменениях показателей сводной бюджетной росписи отдел экономики и финансов оформляет письменное заключение за подписью заведующего отделом экономики и финансов.
13.3. После получения визы заведующего финансовым отделом, подтверждающей обоснованность внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, производится оформление уведомления об изменении бюджетных ассигнований. Уведомлениям присваивается порядковый номер: 1/1, 4/15 и т.д., где первая цифра означает месяц, вторая - порядковый номер.
13.4. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам (кроме расходов, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств) аналогичным образом отражаются изменения по лимитам бюджетных обязательств путем оформления отделом экономики и финансов уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляются в двух экземплярах, из которых один экземпляр - остается в отдел экономики и финансов, второй экземпляр - доводится главному распорядителю.
13.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется по основаниям, установленным Бюджетным кодексом и решением о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на основании ходатайства главного администратора источников.
14. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи в случае выделения средств за счет резервного фонда, осуществляется на основании письменного ходатайства главного распорядителя со ссылкой на постановление администрации поселения о выделении указанных средств. Отдел экономики и финансов оформляет уведомления на сумму увеличения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю и на сумму уменьшения ассигнований по резервному фонду.
15. При выявлении соответствующими органами, осуществляющими функции финансового контроля, фактов нецелевого использования средств бюджета поселения, отделом экономики и финансов производится сокращение главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса в порядке, установленном постановлением администрации поселения.
16. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
17. Увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств (в случае недостаточности бюджетных ассигнований на их исполнение) может осуществляться без внесения изменений в решение о бюджете в пределах 5% от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение.
18. После принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в течение десяти дней составляется уточненная сводная бюджетная роспись бюджета поселения, соответствующая решению о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается постановлением администрации поселения. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют и утверждают уточненную бюджетную роспись.
19. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в отдел экономики и финансов предложения (ходатайства) об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 12 декабря текущего финансового года (кроме случаев, указанных в части третьей настоящего пункта).
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, установленным Бюджетным кодексом и решением о бюджете, вносятся до 25 декабря текущего финансового года.
После 25 декабря внесение изменений допускается в исключительных случаях, в том числе:
- принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
- выделения средств за счет резервного фонда;
- получения дополнительных средств в виде межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 

Приложение № 2
к постановлению администрации поселения от 28.12.2009 № 41


Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
(главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета
муниципального образования «Сельское поселение Вата»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) устанавливает правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов) бюджета муниципального образования «сельское поселение Вата» (далее – бюджетная роспись), включая внесение изменений в них.
2. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

II. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения

3. В состав бюджетной росписи включаются:
3.1. Роспись расходов главного распорядителя в целом на год в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов.
3.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников в целом на год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
4. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем (главным администратором источников) и утверждается приказом главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
5. Сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год составляется отделом экономики и финансов и утверждается постановлением администрации поселения не менее чем за семь дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

III. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета (администраторов источников)

6. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.

IV. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса, и с учетом особенностей исполнения бюджета.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного ходатайства получателя средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение пяти дней со дня получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и довести до подведомственных получателей (администраторов источников) уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
7.3. Порядок взаимодействия главных распорядителей с получателями средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.

Дата создания: 30-06-2014
Дата последнего изменения: 30-06-2014
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: