Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О мерах по противодействию коррупции в сельском поселении Вата
5 от 27.02.2009
Скачать (109 Кб)


Ханты- Мансийский автономный округ - Югра

 (Тюменская область)

Нижневартовский район

Глава

сельского поселения Вата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.02.2009 г.                                                                    №  05

д. Вата

О мерах по противодействию                                                                      коррупции в сельском                                                                                              поселении Вата

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, в соответствии с Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2008 № 77 «О расширении практики коррупциогенного анализа нормативных правовых актов автономного округа». Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 № 90 «О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского ав­тономного округа - Югры по противодействию коррупции», Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2008 № 484-рг «Об утверждении Плана по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2008-2010 годы», в целях эффек­тивного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:

 

1. Создать Межведомственный совет при Главе сельского поселения Вата по противодейст­вию коррупции в составе согласно приложению 1.

 

2. Утвердить:

Положение о Межведомственном совете при Главе сельского поселения Вата по противо­действию коррупции согласно приложению 2;

План противодействия коррупции в сельском поселении Вата на 2008-2010 годы согласно приложению 3;

Положение о комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов сельского поселения Вата согласно приложению 4;

состав комиссии по определению коррупциогенности проектов муници­пальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов сельского поселения Вата согласно приложению 5;

Порядок проведения анализа коррупциогенности проектов муниципаль­ных правовых актов и действующих нормативных правовых актов сельского поселения Вата со­гласно приложению 6.

 

3. Опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

4. Контроль над выполнением постановления возложить на специалиста 1 категории Михайлову Т.П..

 

 

Глава поселения                                                                     Х.Ж. Абдуллин

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

главы сельского поселения Вата

от 27.02.2009  № 05

 

 

Состав

Межведомственного совета при главе  сельского поселения Вата

по противодействию коррупции

 

Абдуллин Ханиф Жавитович       

- Глава  сельского поселения         Вата, председатель совета.

 

Функ Мария Васильевна               

- Главный специалист администрации сельского поселения Вата, заместитель председателя совета

 

Михайлова Тамара               -  специалист 1 категории администрации сельского         

Павловна                               поселения Вата, секретарь совета.

 

 

Члены совета

 

Гамза Ольга Александровна -  депутат совета депутатов сельского поселения Вата

Заева Людмила Ивановна -  депутат совета депутатов сельского поселения Вата

Иванова Людмила Борисовна – Директор МБУ «СДК с.п. Вата»

Великородова Тамара Владимировна – Директор МБУ «КМ»

 

 

 

Приложение №2 к

                           постановлению главы

сельского поселения Вата

               от 27.02.2009  № 05

 

Положение

о Межведомственном совете

при главе  сельского поселения Вата

по противодействию коррупции

I. Общие положения

1.1. Межведомственный совет при главе поселения по противодействию кор­рупции (далее - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организа­ции, с этой целью, взаимодействия и координации органов государственной власти, органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятель­ность на территории поселения.

1.2. Совет является совещательным органом.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законода­тельством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.

II. Основные задачи и функции Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:

подготовка предложений органам государственной власти, органам мест­ного самоуправления поселения, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию мероприятий по преду­преждению, пресечению и устранению причин и условий, способствующих криминализации экономики в регионе;

участие в разработке и реализации приоритетных направлений осуществ­ления органами местного самоуправления поселения антикоррупционной полити­ки;

координация деятельности и взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения, территориальных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

контроль над реализацией мероприятий в области противодействия кор­рупции.

2.2. Основными функциями Совета являются:

рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодейст­вию коррупции;

анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие реше­ний по устранению причин, ее порождающих;

разработка и утверждение согласованных планов совместных действий органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реа­лизации государственной политики в области противодействия коррупции;

мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия корруп­ции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприя­тий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции.

III. Полномочия Совета

Совет для решения возложенных на него основных задач:

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материа­лы и информацию от органов государственной власти, органов местного само­управления , территориальных органов федеральных органов исполни­тельной власти, а также организаций и должностных лиц;

приглашает на заседания представителей органов государственной власти (по согласованию), органов местного самоуправления района, (по согласованию) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и об­щественных объединений, организаций;

привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;

создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов дея­тельности Совета.

IV. Состав и структура Совета

4.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя пред­седателя Совета, секретаря Совета, членов Совета.

Персональный состав Совета утверждает Глава поселения.

4.2. Состав Совета формируется на основе предложений органов государ­ственной власти, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объеди­нений и организаций.

4.3. Председателем Совета является Глава поселения.

V. Порядок организации деятельности Совета

5.1. Председатель Совета:

определяет место и время проведения Совета;

председательствует на заседании Совета;

формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;

дает поручения заместителям председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета.

5.2. В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полно­мочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.

5.3. Заместитель председателя Совета:

в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;

организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объедине­ний, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с ре­шением Совета;

обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений.

5.4. Секретарь Совета:

информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами, ведет про­токол заседания Совета.

5.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке ма­териалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.

Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний Совета, а также при голосовании.

Член Совета имеет право:

в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоко­лу заседания Совета;

пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета.

5.6. Совет может создавать постоянные или временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые планируется рассмотреть на заседании Сове­та.

Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседание Совета проводится не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости.

Заседание Совета правомочно при присутствии на нем не менее двух тре­тей членов Совета.

5.7. Решения Совета принимаются на его заседании простым большинст­вом голосов присутствующих членов Совета, и является обязательным для всех участников Совета.

Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается пред­седателем Совета или председательствующим.

В случае необходимости решение Совета реализуется постановлением или распоряжением главы поселения.


Приложение 3

к постановлению главы поселения

от «27» февраля   2009 г. № 05

План противодействия коррупции

в муниципальном образовании сельское поселение Вата на 2008-2010 годы

 

 

№ п/п

 

Мероприятия противодействия коррупции

Срок выполнения

Ответственные исполнители

Раздел I. Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции

1.1.

Разработка и принятие муниципальных правовых актов в связи с принятием закона Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры (далее – автономного округа) о противодействии коррупции

в случае необходимости согласно установленным срокам исполнения

Абдуллин Х.Ж.

Функ Е.В.

1.2.

Анализ нормативной правовой базы  муниципального образования, подготовка иных правовых актов, необходимых для реализации конкретных мер муниципального плана, предусматривающих в частности:

1 полугодие 2009 год

Функ Е.В.

1.2.1.

Утверждение методики проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

 после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа и получения рекомендаций

Михайлова Т.П.

Функ.Е.В.

1.2.2.

Установление порядка проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления

после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа и получения рекомендаций

 

Функ Е.В.

Михайлова Т.П.

1.2.3.

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа и получения рекомендаций

 

Михайлова Т.П.

Функ Е.В.

1.2.4.

Анализ нормативной правой базы района, направленный на выявление коррупциогенных факторов в ранее приня­тых нормативных правовых актах поселения

1 полугодие 2009 года

Михайлова Т.П.

Функ Е.В.

 

 

Раздел II. Меры по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения коррупции

2.1.

Подготовка проекта распоряжения главы поселения «О Регламенте работы администрации сельского поселения Вата» в части проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования.

II квартал 2009 г.

Михайлова Т.П.

2.2.

Разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг и регламентов исполнения муниципальных функций, а также оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления района и муниципальных слу­жащих, которые должны быть закреплены в администра­тивных регламентах, введение системы оценки качество выполнения указанных функций

2009-2010 годы

Михайлова Т.П.

2.3.

Организация проведения антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

постоянно

2008-2010 гг.

Функ. Е.В.

Михайлова Т.П.

2.4.

Разработка и принятие мер по формированию кадрового резерва на конкурсной основе и замещение вакантных должностей из сформированного кадрового резерва.

II квартал 2009 г

Михайлова Т.П.

2.5.

 

Разработка механизма общественного и внутреннего контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных действующим законодательством; создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

После внесения изменений в федеральное и окружное законодательство

 

2.6.

Составление реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления и наиболее коррупциогенных должностей в органах местного самоуправления

I квартал 2010 г.

(после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа и получения рекомендаций)

Функ М.В.

2.7.

Разработка регламента рассмотрения обращений граждан

II квартал 2009 г.

(после поступления рекомендаций из автономного округа)

Михайлова Т.П.

2.8.

Разработка и внедрение системы мониторинга эффективности антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления.

II квартал 2009 г.

(после получения рекомендаций автономного округа)

Функ М.В.

2.9.

Разработка и внедрение мер по пропаганде государственной антикоррупционной политики, разъяснение положений законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией, информирование населения о результатах данной деятельности

II квартал 2009 г.

 

(после получения рекомендаций автономного округа)

Михайлова Т.П.

Раздел III. Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению

3.1.

Разработка и внедрение мер просветительской работы по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих.

II квартал 2009 г

Михайлова Т.П.

3.2.

Организация обучения проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для муниципальных служащих.

 

2008-2010 годы

Михайлова Т.П.

Функ Е.В.

Раздел IV. Первоочередные меры по реализации муниципального плана противодействия коррупции

4.1.

Организация работы «телефона доверия», «горячей линии» для мониторинга и реагирования на факты коррупции

II квартал 2009 г.

 

Функ М.В.

4.2.

Проведение анализа заявлений, обращений граждан, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих

постоянно

по мере поступления обращений

Михайлова Т.П.

 

 

 

 

Раздел V. Организационные мероприятия

5.1.

Проведение заседаний Комиссии по определению коррупциогенности муниципальных правовых актов

1 раз в квартал

Абдуллин Х.Ж.

5.2.

Проведение заседаний межведомственного Совета при главе поселения противодействию коррупции

1 раз в полугодие

Абдуллин Х.Ж.

 

 


Приложение № 4 к постановлению

Главы сельского поселения Вата

от 27.02.2009 №  05

Положение

о комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов сельского поселения Вата

I. Общие положения

1.1. Комиссия по определению коррупциогенности проектов муници­пальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных норма­тивных правовых актов поселения (далее - Комиссия) создается в целях проведе­ния анализа и совершенствования муниципальных нормативных правовых ак­тов, а также для предотвращения появления в них положений способствующих распространению коррупции.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными законами и иными нормативными право­выми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о комиссии, Порядком проведения анализа коррупцио­генности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действую­щих муниципальных нормативных правовых актов Сельского поселения Вата.

II. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия образована в целях проведения анализа муниципальных нормативных правовых актов района, проектов муниципальных нормативных правовых актов поселения на выявление положений, способствующих возникно­вению и распространению коррупции.

2.2. Задачами комиссии являются:

подготовка заключений по результатам проведения анализа коррупцио­генности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действую­щих муниципальных нормативных правовых актов поселения;

внесение рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, вы­явленных в действующих муниципальных нормативных правовых актах и их проектах;

внесение предложений по совершенствованию муниципальных норма­тивных правовых актов в области правового обеспечения противодействия кор­рупции.

 

 

 

 

 

III. Порядок образования Комиссии

3.1. Положение о Комиссии, состав Комиссии утверждаются постановле­нием главы поселения.

3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секре­таря и членов комиссии.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия проводит заседания по поручению Главы поселения. Межве­домственного совета при Главе поселения по противодействию коррупции, а также по инициативе членов Комиссии.

4.2 Рекомендации по устранению коррупциогенных факторов и предло­жения по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов принимаются в виде решений Комиссии. Решение Комиссии принимается на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутст­вующих членов Комиссии, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, и направляется всем заинтересованным лицам.

4.3. По результатам анализа муниципального нормативного правового ак­та поселения, проекта муниципального нормативного правового акта поселения Ко­миссией составляется заключение. В заключении должны быть указаны:

основание для проведения анализа;

реквизиты документа, проходящего анализ;

перечень норм, в которых обнаружены коррупциогенные факторы, либо их отсутствие;

описание обнаруженных в нормах коррупциогенных факторов;

рекомендации по устранению коррупциогенных факторов или коррекции.

4.4. В случае несогласия с принятым решением или заключением член Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подле­жит приобщению к протоколу.

4.5. Информация, полученная Комиссией, может быть использована толь­ко в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информа­ции, информатизации и защите информации.

4.6. В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению пол­номочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Ко­миссии или один из членов Комиссии.

V. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия в пределах своих полномочий:

проводит работу по исследованию муниципальных нормативных право­вых актов сельского поселения Вата в целях выявления положений, способст­вующих возникновению и распространению коррупции;

 

разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных нор­мативных правовых актов поселения в области правового обеспечения противо­действия коррупции;

изучает проекты муниципальных нормативных правовых актов при под­готовке их к рассмотрению Главой поселения в целях выявления положений, спо­собствующих возникновению и распространению коррупции, представляет субъекту правотворческой инициативы предложения и замечания;

взаимодействует с органами местного самоуправления района, структурными подразделениями администрации района. Думой района;

VI. Председатель комиссии

6.1. Определяет место и время проведения заседаний Комиссии, в том числе с участием и других органов, не являющихся ее членами, в случае необходимости привлека­ет к работе специалистов.

6.2. Информирует Главу поселения о результатах реализации мер противо­действия коррупции.

6.5. Представляет Комиссию в отношениях с населением и организация­ми по вопросам, относящимся к его компетенции.

6.6. Подписывает протокол заседания Комиссии.

VII. Секретарь комиссии

7.1. Формирует повестку дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям;

7.2. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения за­седания.

7.3. Оформляет протоколы заседаний, рассылает принятые решения (за­ключения) и контролирует ход их выполнения.

VIII. Ответственность и права Комиссии

8.1. Комиссия несет ответственность за несвоевременное и некачествен­ное выполнение возложенных на нее задач.

8.2. Комиссия вправе запрашивать и получать от структурных подразде­лений администрации поселения, совета поселения документы и информацию, необходимую для выполнения по­ставленных перед ней задач. 

 

 

 

 

Приложение № 5 к постановлению

главы сельского поселения Вата

от 27.02.2009  № 05

 

 

 

 

Состав

комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов сельского поселения Вата

 

 

Михайлова Тамара Павловна – председатель комиссии

Функ Евгений Викторович – секретарь комиссии

 

Члены комиссии

Загороднева Ирина Николаевна – специалист по спорту администрации поселения

Богданова Людмила Николаевна – Депутат совета депутатов сельского поселения Вата.

 

 

 

Приложение № 6 к постановлению

Главы сельского поселения Вата

от 27.02.2009 № 05

Порядок

проведения анализа коррупциогенности проектов муниципальных правовых актов и действующих правовых актов поселения

1. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:

Анализ коррупциогенности муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов или анализ муниципальных нормативных пра­вовых актов и их проектов на коррупциогенность (далее - анализ) - деятель­ность по выявлению в актах или их проектах коррупциогенных факторов и вы­работка предложений по устранению или минимизации их коррупциогенной опасности. Анализ актов является обязательной частью экспертизы правовых актов и осуществляется при ее проведении. Анализ может проводиться и от­дельно, вне правовой экспертизы.

Коррупциогенный фактор - норма (совокупность норм), которая сама по себе или во взаимосвязи с другими нормами может в процессе реализации соз­давать причины и (или) условия для коррупционных действий или решений должностных лиц.

Коррупциогенная опасность - вероятность использования коррупциоген­ных факторов. Коррупциогенная опасность может оцениваться как имеющая определенную степень (низкая, средняя, высокая).

Коррупционные действия и решения - действия и решения, принятые в рамках своих полномочий или за их пределами и имеющие целью удовлетворе­ние интересов должностного лица.

Эксперт-комиссия по определению коррупциогенности проектов муни­ципальных нормативных правовых актов поселения и действующих нормативных правовых актов поселения, работник  администрации поселения, осуществляющий правовую экспертизу проектов правовых актов.

2. Проекты муниципальных правовых актов поселения подвергаются анализу при правовой экспертизе, проводимой специалистом администра­ции поселения.

3. По поручению Главы поселения, Межведомственного совета при Главе поселения по противодействию коррупции, а также по инициативе членов комис­сии по определению коррупциогенности проектов муниципальных правовых и действующих нормативных правовых актов поселения (далее - Комиссия) анализ принятых муниципальных нормативных правовых актов поселения и проектов му­ниципальных нормативных правовых актов поселения осуществляет Комиссия, в соответствии с Положением о Комиссии.

4. Анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится теми же экспертами, которые проводят анализ проектов муници­пальных нормативных правовых актов, групп таких актов.

5. Заключение (решение) Комиссии о возможностях исключения или ми­нимизации коррупциогенной опасности коррупциогенного фактора направля­ются исполнителю проекта для дальнейшей работы.

Заключение (решение) Комиссии рассматриваются в месячный срок. Чле­ны Комиссии могут приглашаться для обсуждения заключения (решения).

6. Должностные лица, получившие заключение или решение Комиссии, обязаны в месячный срок сообщить в Комиссию о результатах их рассмотре­ния.

 

 

Дата создания: 14-02-2014
Дата последнего изменения: 14-02-2014
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: