Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Вата
25 от 22.03.2024
Скачать (62.6 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения Вата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2024 г. № 25

с.п. Вата

О мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Вата

В соответствии со статьей 215.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Вата:

1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Вата согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года, и подлежит применению при исполнении бюджета сельского поселения Вата, начиная с бюджета сельского поселения Вата на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста отдела экономики и финансов Китаеву О.С.

 

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

 

Приложение к постановлению

администрации сельского поселения

от 22.03.2024 № 25

Положение

о мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Вата (далее – Положение)

1. Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения депутатов Совета депутатов сельского поселения Вата о бюджете сельского поселения Вата на текущий финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете, район).

2. В целях осуществления эффективного управления доходами бюджета поселения главным администраторам доходов бюджета поселения представлять в департамент финансов администрации района:

2.1. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов.

2.2. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:

от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

о задолженности перед бюджетом поселения в разрезе видов администрируемых доходов.

2.3. Ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:

об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.

3. Обеспечить:

3.1. Исполнение бюджета поселения с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Вата на текущий финансовый год и плановый период.

3.2. Результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

3.3. Повышение эффективности использования бюджетных ассигнований бюджета поселения, выявление внутренних резервов, приоритизацию расходов, исходя из необходимости достижения национальных целей развития и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, Нижневартовского района и сельского поселения Вата.

3.4. Установленный уровень оплаты труда категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» за счет всех источников.

3.5. Своевременное исполнение расходных обязательств бюджета поселения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.

3.6. Принятие мер по повышению качества финансового менеджмента. 3.7. Представление в департамент финансов администрации района

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год – до 20-го января года, следующего за отчетным, пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности.

4. Ответственным исполнителям (соисполнителям) муниципальных программ, обеспечить:

4.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям. Формирование и утверждение одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Проведение оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии на основании отчета о реализации плана мероприятий, формируемого получателем субсидии.

4.2. Заключение соглашений с исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, осуществляющими предоставление субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, распределенных:

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на текущий финансовый год и на плановый период, до 15 февраля текущего финансового года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о внесении изменений в Закон о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры);

правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – не позднее 30 дней после дня вступления их в силу.

4.3. Соблюдение условий, выполнение обязательств по достижению результатов, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.

4.4. Заключение соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных образований района из бюджета района субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Копии соглашений представлять в департамент финансов администрации района.

4.5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и достижением целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований района.

4.6. Представление в департамент финансов администрации района ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год – до 20-го января, года следующего за отчетным, пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ поселения, и (или) иных результатов использования бюджетных ассигнований.

5. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета района муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, в текущем финансовом году осуществляются в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской

Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Получатели средств бюджета поселения в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты в срок до 1 апреля текущего года в объеме не менее 85 процентов, в срок до 1 июня текущего года – до 100 процентов от совокупного годового объема закупок текущего финансового года.

В случае доведения до муниципальных заказчиков в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год после 1 июня текущего финансового года заключение контрактов осуществляется не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Обеспечить представление в департамент экономики администрации района ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию, согласованную с департаментом финансов администрации района, об исполнении абзацев первого и второго настоящего пункта.

7. Положение пункта 6 не распространяется на осуществление закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

а) в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из федерального бюджета, резервного фонда Правительства автономного округа;

б) в случаях если до даты, предусмотренной пунктом 6, в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо направлены приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг;

в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

г) в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 6, доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

е) в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.

8. Получатели средств бюджета поселения в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок первого года планового периода, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты:

а) до окончания III квартала текущего финансового года в размере не менее 30 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода;

б) до окончания текущего финансового года в размере не менее 60 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода.

Муниципальным заказчикам обеспечить представление в департамент экономики администрации района не позднее 25 октября, 25 ноября, 25 декабря текущего финансового года информации, согласованной с департаментом финансов администрации района, об исполнении абзацев с первого по третий настоящего пункта.

9. Муниципальные заказчики поселения в текущем финансовом году:

а) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и аренде имущества для муниципальных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена правовыми актами администрации района, решениями Думы района, актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законодательством Российской Федерации;

б) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств,

доведенных на соответствующие цели на финансовый год, – о предоставлении услуг связи (в том числе почтовой); приобретении марок и маркированных конвертов; закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; обучении на курсах повышения квалификации, курсах профессиональной переподготовки; участии (в том числе оплата организационного взноса) в семинарах, совещаниях, форумах, конференциях, фестивалях-конкурсах; предоставлении услуг по организации концертно-гастрольной деятельности; оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием; приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); предоставлении и реализации грантов, в том числе присужденных по итогам окружных, районных конкурсов; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию муниципального имущества и иных видах страхования; закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; проведении мероприятий по тушению пожаров, проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

в) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Дата создания: 26-03-2024
Дата последнего изменения: 26-03-2024
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: